В период обучения студенты будут изучать следующие предметы:
› Создание торговой марки в области моды и обслуживания класса люкс;
› Работа с информацией в области моды и обслуживания класса люкс;
› Методы изучения направлений;
› Бизнес в области моды;
› Управление магазином розничной торговли.
А также посетят с обучающими экскурсиями следующие компании высокой моды: Ferragamo Museum, Stefano Ricci store (luxury brand); Braccialini Company, Ducati; Company and Museum (in Bologna); Tod’s laboratory (luxury bags department); The store of Stefano Ricci; The Florentine artisan laboratories; Gucci museum.
Accademia Italiana – частный университет, основанный в 1984 году во Флоренции, который предлагает профильные образовательные программы в сфере моды и дизайна на уровне бакалавриата и магистратуры, а также специализированные курсы.
Среди выпускников, преподавателей и лекторов Академии есть громкие для фешн-дизайна и других творческих индустрий имена: Карла Фенди (президент Gruppo Fendi), Вивьен Вествуд (дизайнер моделей одежды), Франко Дзефирелли (кинорежиссер), Эрманно Щервино (фешн-дизайнер), Оттавио Миссони (фешн-дизайнер) и др.
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
Фестиваль «Горка'24» на ФЭСН
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia