Личный кабинет

Часто задаваемые вопросы


Как и по какому адресу можно отправить документы в Приемную комиссию РАНХиГС по почте?

Документы следует отправлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения на адрес: 119571, Москва, проспект Вернадского, д. 82, Приемная комиссия РАНХиГС. 

Обратите внимание, что при подаче документов на несколько специальностей или направлений подготовки, Вы должны подать один комплект документов и одно заявление (с указанием направлений подготовки и специальностей, а также форм обучения (места, финансируемые из гос. бюджета или с полным возмещением стоимости обучения) в конкурсе на которые Вы хотите принять участие).

Заявление в электронном виде можно скачать на официальном сайте для абитуриентов академии по адресу http://www.ranepa.ru/ 

Заявление распечатывается на одном листе с оборотом

Прием заявлений в электронно-цифровой форме в 2015 году не предусмотрен. 

 

Как я узнаю, получено ли мое письмо и участвую ли я в конкурсе?

Приемная комиссия публикует на сайте и ежедневно обновляет списки абитуриентов, подавших заявления на каждую специальность.

Устанавливает ли Академия свои минимальные баллы по результатам ЕГЭ?

Минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ на каждую специальность, равняется установленному Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки минимальному количеству баллов, подтверждающему освоение общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта в текущем году.

В 2014 году на  факультет проходной балл составил 256, (по сумме результатов ЕГЭ по трем предметам).

Какие результаты ЕГЭ нужно предоставить для поступления на факультет экономических и социальных наук?

При поступлении на факультет (очное обучение)  – математика (профильный уровень), иностранный язык, русский язык

Можно ли подать заявления одновременно на госбюджетное и на коммерческое обучение? Как в этом случае будет производиться зачисление?

Да, можно. В этом случае абитуриент сначала участвует в конкурсе на бюджетные места,  а в случае не прохождения по конкурсу – автоматически участвует в конкурсе на договорные места.

Какие документы необходимо представить в Приемную комиссию при подаче заявления?

Абитуриент к заявлению о приеме прилагает следующие документы:

  • ксерокопию документа, удостоверяющего личность, гражданство (2-я страница и страница с регистрацией на момент подачи документов);
  • Документ об образовании (оригинал или ксерокопия):

– о среднем общем образовании;

– о среднем профессиональном образовании;

– о высшем образовании;

  • 2 фотографии 3х4 см;
  • Документы, подтверждающие право на особые права при поступлении или создание специальных условий при проведении вступительных испытаний, установленные законодательством Российской Федерации (ксерокопия, которая заверяется печатью ПК при предъявлении оригинала документа);
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения обучающихся (оригинал, ксерокопия) (представляются по усмотрению поступающего).

Зачисление на бюджет в Академию осуществляется только при наличии оригинала документа об образовании.

В чем особенность подачи документов на целевые места?

Лица, поступающие на целевые места, наряду с документами, указанными выше, представляют оригиналы документа государственного образца об образовании. Также предоставляется направление установленной формы и Договор о целевом приеме, заключаемый в соответствии с пунктом 3 статьи 56 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Как и в какие сроки можно забрать из Приемной комиссии оригиналы документов?

Документы, поданные абитуриентом в Приемную комиссию, возвращаются владельцу в течение рабочего дня только на основании письменного заявления и при наличии расписки, выданной Приемной комиссией при подаче документов.

Предоставляется ли студентам РАНХиГС отсрочка от армии?

Отсрочка от армии предоставляется студентам, получающим высшее образование впервые.

Какие дипломы кроме основного получают выпускники вашего Факультета?

Учебная программа нацелена на получение студентами - помимо российского диплома  международных дипломов по английскому языку (TOEFL, CAE, GMAT, IELTS).
Программа изучения второго иностранного языка  завершается получением международного диплома (по испанскому языку - в Институте Сервантеса при посольстве Испании, по немецкому языку - в Институте Гёте при посольстве ФРГ, по французскому языку - в  представительстве Университета Сорбонна при посольстве Франции).  При этом уровень диплома должен быть не ниже В2, достаточного для учебы и работы в стране без сдачи экзамена по языку.

После государственного экзамена по английскому языку (он состоит из написания и защиты курсовой работы и сдачи международного экзамена TOEFL в сертифицированном центре) студенты проходят  годичную программу профессионального перевода и получают государственный диплом переводчика.

 

Что позволяет Факультету достичь столь высоких результатов при изучении иностранных языков?

Такие результаты достигаются за счет большого объема аудиторных часов по языку (на освоение английского языка факультет выделяет свыше 1000 аудиторных часов (почти втрое больше, чем предусмотрено государственным стандартом),  второй иностранный язык изучается в объеме 900 аудиторных часов). На факультете преподавание иностранных языков соответствует уровню лучших лингвистических ВУЗов,  это обеспечивается высококвалифицированным преподавательским составом, на Факультете 30 штатных преподавателей иностранных языков. Многие преподаватели являются авторами учебников и собственных методик преподавания.





   Абитуриентам
russian version russian version russian version russian version russian version russian version