На днях проектные группы представили результаты нескольких исследований, – теперь в дистанционном формате на онлайн-платформе Zoom.
20 марта в РЖД – перед менеджментом HR – студенты защитили проект по внутреннему тренерству, а 26 марта в офисе BMW – перед руководителем департамента коммуникаций – представили проект по онлайн-продажам в автомобильной отрасли и социальным сетям BMW.
В этом учебном году ФЭСН разработал 37 проектов по заказу десятка глобальных компаний. Для студентов работа в этих проектах это – не только приобретение профессиональных компетенций (компании засчитывают участие в проекте как 3-6 месяцев трудового опыта) и основной способ получения годичной оплачиваемой стажировки, но и возможность сравнить свой уровень с уровнем студентов европейских университетов. Основную часть проектов студенческие группы ФЭСН реализуют совместно с университетами-партнерами факультета – на совместной или альтернативной основе.
В этом триместре к разработке проектов дистанционно присоединились студенты из Брюссельского Свободного университета (Бельгия), Университета прикладных наук Фрезениус (Германия) и Бизнес-школы SKEMA (с центральным офисом во французской Ницце и филиалом в бразильском городе Белу-Оризонти).
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia