В своей презентации Наталья Хван рассказала об истории компании с момента ее основания в 1965 году, о представительстве PepsiCo в России (40 предприятий), об основных трендах развития крупнейшей в мире корпорации по производству продуктов питания и напитков с 22 брендами в 200 странах мира.
Альбина Нэш познакомила студентов с программой Talent management (recruiting, retention, development, succession planning) и провела два тренинга по определению способностей личности. Компания PepsiCo в сентябре начинает годичную программу развития молодых талантов: на корпоративных тренингах, в работе над реальными кейсами компании, слушатели смогут развить свои soft skills, а по завершении получат шанс на трудоустройство в компании.
По всей России в PepsiCo работает около 19 тысяч сотрудников! Немало студентов РАНХиГС также хотели бы связать свою профессиональную карьеру с этой корпорацией, работая в области Brand Management, Product Marketing, Retail Marketing, Event Management, Social Media Marketing, Corporate Communications.
Сотрудничество РАНХиГС и PepsiCo включает, помимо учебного курса, работу над бизнес-проектами. В 2018–2019 году Факультет экономических и социальных наук (ФЭСН) получил от компании шесть проектов, которые были разработаны совместно с университетами-партнёрами ФЭСН из Италии и Германии. В 2019–2020 учебном году PepsiCo передала факультету еще три бизнес-проекта, которые, наверняка, не станут последними.
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia