Во время презентаций бизнес-проектов в Италии студенты показали разнообразие проводимых исследований и решаемых задач. Были, в частности, коммуникационные проекты с полной проработкой и визуализацией всех каналов коммуникаций компании с потребителями. Было несколько маркетинговых проектов по исследованию рынка, покупательского поведения, по разработке маркетинговых стратегий и выведению на рынок новых брендов. Также в рамках воркшопа были представлены промежуточные результаты трех исследований по заказу компаний DeLonghi, Bosch и Acentus.
Декан факультета Сильвио Мартини поблагодарил российских коллег за вовлечение итальянской стороны в реальные исследования и высоко оценил концепцию ФЭСН «Education through research», в которой важной составляющей является проектная работа совместно с зарубежными университетами.
Проекты являются одним из направлений сотрудничества ФЭСН РАНХиГС и DEM UNIPI. На встрече декана ФЭСН Чичина А. В. и проректора Университета Пизы Франческо Марчеллони было подтверждено желание обеих сторон как можно скорее начать реализацию совместной программы двух дипломов. Начальник учебного отдела ФЭСН Маргарита Козлова и ее итальянская коллега Франческа Пинзаути отмечают, что эта — уже по сути разработанная программа, старт которой намечен на сентябрь 2020 года — станет первой в практике российского образования совместной англоязычной программой бакалавриата по менеджменту между российским и итальянским университетами.
Executive Club: мастер-класс Карин Кнайсль
В РАНХиГС завершился Интеллектуальный марафон по английскому языку
Первый всероссийский управленческий хакатон
Студенты ФЭСН РАНХиГС создали IT-продукт для компании O'STIN в VK
Заместитель декана ФЭСН – победитель суперфинала конкурса «Лидеры России»
Разработка продуктов косметики под новым саббрендом для компании Гельтек
ФЭСН: отправная точка к вершинам менеджмента
119571, Москва, проспект Вернадского, 82с1
(5 учебный корпус РАНХиГС), 3 этаж, кабинет 305.
© 2023 Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС | Разработка сайта – 5Dmedia